Smart Baby Watch. Вопросы и ответы. Часть третья
Приветствуем тебя, дорогой читатель! В этой статье мы не только ответим на 10 самых популярных в последнее время вопросов по Smart Baby Watch, а так же коснемся решения некоторых спорных ситуаций и расскажем что делать, если Ваш продавец отказался от технической поддержки Ваших часов. Поехали!
Вопрос 1. “Часы не подключены” - что это значит и что делать?
Сообщение об ошибке выглядит так:
Эта ошибка считается одной из самых распространенных в приложении Setracker и Setracker 2.
Причин может быть несколько:
- Отсутствие мобильного интернета или проблемы с ним.
- Неправильно введен IP_URL
- Отрицательный баланс на сим-карте, установленной в часах
- ID часов зарегистрирован несколько раз Если у Вас положительный баланс на карте, установленной в часах и Вы уверены, что часы были зарегистрированы только 1 раз(При регистрации, Вы сканировали REG CODE или ID только 1 раз), Вам необходимо поступить следующим образом:
Отправить с помощью смс на номер, который стоит в часах следующие 3 команды (каждую команду отправлять как отдельное смс сообщение).
Первая команда:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Вторая команда(зависит от мобильного оператора):
Велком:
pw,123456,apn,velcom,,,25701#
МТС:
pw,123456,apn,mts,mts,mts#
Life:
pw,123456,apn,life,life,life#
Privet:
pw,123456,apn,wap.privet.by,privet,privet#
Третья команда:
pw,123456,reset#
Ваша переписка с часами будет выглядеть следующим образом:
Если часы не отвечают на Ваши команды ответным сообщением, попробуйте вместо “123456” вводить “523681”. Если и это не помогло - проверьте баланс, убедитесь, что сим карта в часы вставлена правильно и включены ли часы.
Не помогло? Все заявки наших клиентов по подобным вопросам принимает наш технический специалист Иван. Пишите только в Telegram. Имя пользователя @iromantsov.
Если Вы уверены, что Вам нужен конкретно сброс ID и Вы покупали часы не у нас - переходите сюда.
Вопрос 2. Пропал обратный звонок в приложении Setracker, что делать?
Это действительно так. С конца ноября 2017 года, большинство пользователей начали испытывать проблемы с наличием функции прослушки в программе Setracker и Setracker 2.
Но не переживайте! Есть решение!
Для того, чтобы включить прослушку, отправьте смс сообщение на часы:
pw,123456,monitor,НОМЕРТЕЛЕФОНА# - где НОМЕРТЕЛЕФОНА – Ваш номер телефона в формате (прим.) 80291234567
Часы ответят следующим образом:
После чего, с часов поступит обратный звонок на номер, который Вы указали в смс. На часах ребенка будет включен только микрофон, никаких внешних признаков об обратном звонке на часах не будет.
Если же Вам нужен альтернативный вариант и Вы не хотите, чтобы обратный звонок работал таким оразом – исипользуйте платное приложение (Например – МАЯК, подробнее в нашей статье).
Вопрос 3. При входе в программу Setracker 2 выскакивает “Установите программу ГДЕ МОИ ДЕТИ”, что это?
Выглядит это приблизительно так:
“Где мои дети?” – это альтернативная программа, идентичная программе Setracker 2 по своему техническому оснащению и функционалу. Обратный звонок в этой программе действительно работает прямо из приложения, но нам не договаривают о нескольких ключевых моментах:
- Программа платная (3 бел. Руб. в месяц либо годовая подписка 25 бел. Руб.);
- После начала работы с этой программой – перейти назад на Setracker 2 будет достаточно проблематично, т.к. “Где мои дети?” использует свой IP адрес и сетевые настройки.
Мы НЕ рекомендуем скачивать “Где мои дети?”, если Вы не до конца уверены в её покупке. Если же Вы уже пользовались этой программой и хотите перейти назад на Setracker, не забудьте отвязывать Ваше устройство от аккаунта перед удалением приложения.
Имейте ввиду: Часы не могут работать одновременно с несколькими программами, т.к. каждая программа использует свои настройки интернета. Это Очень Важно!
Вопрос 4. Купил Smart Baby Watch с рук, при входе в программу выскакивает сообщение “Номер уже зарегистрирован” или “Номер устройства уже зарегистрированы, пожалуйста, свяжитесь с вашим агентом, чтобы восстановить!”, что делать?
Пример сообщения в Setracker при регистрации:
Чтобы не сталкиваться с подобной ситуацией, всегда уточняйте у продавца: Сброшен ли ID часов? Пользовались ли часами? В какой программе проходила работа? Вам должны передать логин и пароль для входа в программу (Пароль можно будет сменить), либо же сбросить ID, если часы уже были в использовании. Всегда проверяйте как работают детские часы при продавце, отображается ли геолокация, отвечают ли часы на Ваши голосовые или текстовые сообщения, работает ли корректно динамик и микрофон. Если же у Вас нет возможности лично встретиться и проверить часы – попросите логин и пароль в Setracker 2 (Наиболее вероятно, что именно этой программой пользовался предыдущий владелец), протестируйте функционал часов дистанционно!
Если Вы уже купили часы не у нас и точно уверены, что Вам необходимо сбросить ID часов - переходите сюда.
Вопрос 5. Купили ребенку TWIN-карту (дубликат), одна у него в телефоне, вторая в умных часах. Часы нормально не работают. В чем может быть причина?
Twin-карта это комплект из двух SIM-карт (основной и дополнительной), закрепленный за одним номером телефона.
Именно наличие TWIN-карты и является проблемой! Дело в том, что использование TWIN-карты подразумевает под собой ручной выбор передачи данных одной из карт. Мы настоятельно рекомендуем использовать обычную сим-карту с уже подключенным мобильным интернетом и снятым PIN-кодом.
Вопрос 6. При разговоре по GPS-часам ребенок не слышит меня, в чем проблема?
Если ребенок при разговоре не слышит Вас, тут есть только 2 варианта.
В любой из представленных у нас моделей, присутствует регулировка громкости разговора. В модели Q50 громкость увеличивается коротким нажатием на клавишу “1”, а на “2” уменьшается соответственно. На других моделях это делается нажатием на “+” на сенсорном экране.
Пример в Q50 (громкость регулируется при разговоре):
Не помогло? Скорее всего, неисправен динамик в часах. Как правило, схожая ситуация просиходит, если мама или папа не слышит ребенка. Это зачастую происходит из-за попадания воды в динамик или микрофон. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр. Часы продиагностируют, выявят проблему и предложат оптимальный вариант её решения.
Вопрос 7. Хочу сменить сим-карту в детских часах на новые, что я должен учесть?
Обязательно попросите в салоне связи снять Pin-код, либо снимите его самостоятельно.
Если вдруг при смене мобильного оператора у Вас пропал интернет – воспользуйтесь отправкой настроек APN из 1-го вопроса выше.
Номер часов нигде не указан, никак не влияет на работу программы и её настройки.
Самое главное - не регистрируйтесь в приложении повторно!
Вопрос 8. Фонят смарт часы. При разговоре с ребенком по детским GPS-часам появляется фон, шум, помехи. Что делать?
Как это выглядит при разговоре(пример):
Мы уже сталкивались и с такой проблемой на моделях Wonlex GW400X и Q50. О проблеме знают в компании "Wonlex" и уже был предпринят ряд мер по её устранению. Часы, купленные у нас с такой проблемой, мы без каких-либо экспертиз меняем на новые.
Если же вы столкнулись с такой проблемой и не являетесь нашим клиентом– рекомендуем обратиться в наш сервисный центр. Решение этой проблемы будет быстрым и недорогим.
Вопрос 9. Забыл пароль от входа в Setracker. Функция “забыли пароль” не работает. Что делать? Как восстановить доступ к аккаунту?
Восстановить доступ к аккаунту можно несколькими способами. Но прежде, давайте рассмотрим лайфхак, который поможет Вам не забыть пароль и активировать функцию “Забыли пароль”.
- В Setracker 2 в графе логин Вы, как правило, вносите Ваш e-mail, который программа запрашивала при регистрации. Мы же рекомендуем Вам вместо e-mail вносить Ваш номер телефона либо последние несколько цифр ID или IMEI. Пароль – делайте таким же, как и логин. Программа не требует заглавных букв, наличие букв с цифрами или специальных символов, поэтому стандартного 8-ми значного пароля будет достаточно
Для того, чтобы активировать функцию “Забыли пароль?”, необходимо перейти в меню “Профиль”, далее “Персональные данные” – e-mail необходимо вводить здесь, как указано на картинке внизу:
Альтернативный вариант решения – сброс ID и регистрация нового личного кабинета.
Если Вы покупали часы у нас - пишите в телеграм нашему специалисту @iromantsov
Воспользоваться услугой по сбросу ID может любой желающий, нажмите сюда.
Вопрос 10. Вместо надписи REG-Code на наклейке моих часов иероглифы, что это значит?
Это значит, что Вы приобрели версию часов для территории Китая. Такой вид часов не поддается регистрации в Setracker и не работает в нашем регионе (Россия, Беларусь, Казахстан).
При покупке часов “ с рук ” или в интернет магазинах, поинтересуйтесь как выглядит задняя часть часов и конкретно сам REG-CODE.
Китайская версия Международная версия
(Не работает в нашем регионе) (Подходит для нашего региона)
Если перед Вами иероглифы, скорее всего что часы не пригодны для использования в нашем регионе.
Не нашли ответ на свой вопрос? Рекомендуем ознакомиться с другими нашими материалами по детским часам.
SMART BABY WATCH: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
SMART BABY WATCH. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
ОШИБКА ПРИ РЕГИСТРАЦИИ СМАРТ ЧАСОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ПРИЛОЖЕНИИ SETRACKER - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
КАК ПРОВЕРИТЬ ЧАСЫ WONLEX НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ? ЛАЙФХАК ОТ BUMPERS.BY
Мы регистрируем все Ваши обращения и возникающие вопросы. Если Вы хотите задать нам свой вопрос или рассказать о сложившейся ситуации – пишите нашему специалисту Ивану, пишите ему в телеграм @iromantsov
На этом все, дорогие друзья! Надеемся, что вопросов стало меньше, а пользоваться часами – проще. До встречи в 4-ом выпуске Вопросов и Ответов!
Надеемся, информация была полезной.
Статью подготовил:
ведущий специалист Иван Романцов
Связь со мной: Telegram: @iromantsov
ВАЖНО:
*Товары "Детские GPS часы" на сайте носят исключительно информативный характер и представлены для изучения потребительского спроса.
**Устройство не является средством для негласного получения информации
***Сертификат соответствия Таможенного Союза на описываемые продукты: