добавлен в корзину

Smart Baby Watch. Вопросы и ответы. Часть вторая

Мы постоянно работаем над тем, чтобы у Вас не возникало дополнительных вопросов в настройке и использовании детских умных часов.  Для того,  чтобы сэкономить ваше время на поиски нужной информации, рады представить Вам вторую часть “вопросов и ответов” , в которой мы разберемся в тонкостях настройки часов посредством смс-запросов и других “скрытых” возможностей детских умных часов Wonlex Q50. Поехали.

 

Вопрос №1. Как проверять баланс сим карты, количество потраченных мегабайт и прочую информацию сотового оператора?

Прогресс не стоит на месте. На данный момент у каждого из трех операторов сотовой связи в Республике Беларусь имеются специализированные приложения для Вашего смартфона, в личном кабинете которого имеется вся необходимая Вам информация по использованию денежных средств. Так же – это можно сделать на сайте сотового оператора. Для этого, перед тем, как вставить сим-карту в часы, вставьте ее в телефон и создайте личный кабинет .

Для абонентов velcom

Для абонентов МТС

Для абонентов Life:)

 

Вопрос №2. В программе SeTracker показывает сообщение “Нет сетевого оборудования”. Что это значит и как это устранить?

Причина 1 – не введены настройки интернета мобильного оператора. В некоторых случаях, настройки требуется ввести вручную. Для решения этой проблемы необходимо отправить соответствующую СМС-команду с Вашего телефона на часы. Команду необходимо скопировать полностью, без изменений и пробелов.

Для абонентов velcom: pw,523681,apn,velcom,velcom,velcom#

Для абонентов МТС:  pw,523681,apn,mts,mts,mts#

Для абонентов Life:): pw,523681,apn,life,life,life#

либо

Для абонентов velcom: pw,123456,apn,velcom,velcom,velcom#

Для абонентов МТС:  pw,123456,apn,mts,mts,mts#

Для абонентов Life:): pw,123456,apn,life,life,life#

В ответ на данное сообщение Вам придет сообщение следующего характера

Причина 2 - Не совпадает ID в часах и в приложении или ошибка ввода ID. Нередко наши пользователи сталкиваются с проблемой неверного ввода ID. Вы без проблем можете обратиться к нам для сброса ID и его повторной регистрации. В течение 24-х часов, вся информация обновится и Вы с легкостью сможете зарегистрировать Ваш ID заново.

 

Вопрос №3. Практически не используем гео-локацию ребенка и не звоним на часы. Почему денежные средства все равно списываются с сим-карты?

Часы потребляют очень мало трафика. Наши тесты показали, что в режиме “покоя” в месяц уходит не более 1 мегабайта. Мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомится с тарифами, которые Вы подключаете. Некоторые тарифы могут списывать до 50 копеек в сутки за каждые 10 мегабайт. Так же – рекомендуем отключить услугу “Вам звонили” – она так же “съедает” определенное количество денежных средств, в то время как с часами ее не имеет смысла использовать. Услуга “Голосового ящика” – так же является платной услугой, которую сотовый оператор подключает Вам по умолчанию. Ее отключение так же поможет Вам сэкономить денежные средства на балансе.

 

Вопрос №4. Что такое геолокация? Почему месторасположение ребенка не всегда отображается точно?

В детских умных часах Wonlex Q50 применен метод триангуляции, но так же используют сигналы от разных антенн представителей сотовой связи. Плюс ко всему, у каждой вышки есть свой адрес конкретного местоположения (проще говоря – как почтовый индекс). Данная возможность позволяет определить местоположение пользователя даже в крупном мегаполисе с точностью от 50 до 200 метров. Но это еще не все! Так же часы оснащены аппаратным средством GPS (Global Positioning Service - глобальная система навигации и определения положения), что позволяет определять местоположение с точностью до 10 метров! Причиной погрешности может быть только отражение сигнала от строений и коротковолновых устройств. Несмотря на все вышеизложенное – наш тест определения местоположения в г.Минске показал максимальное отклонение от реального расположения – 11 метров, среднее – не более 2-3 метров. Если же проблема имеет постоянный характер – возможна проблема в Выборе сотового оператора. Исходя из особенностей расположения Вашего населенного пункта, выберите того оператора, который обеспечивает наиболее стабильную связь.

 

Вопрос №5. Возможно ли пользоваться часами без использования приложения?

Да, с помощью создания СМС-команд, это стало доступным каждому родителю.

Разберем основные команды:

Проверка всех параметров: pw,123456,ts#

Все последующие команды, описанные ниже,  могут быть с другим паролем. Пароли по умолчанию - 123456 или 523681.

Перезагрузка часов: pw,123456,reset#

Задаём основной номер телефона: pw,123456,center,номер телефона#

P.S. - формат номера для Беларуси 80291234567

Задаём дополнительный номер телефона: pw,123456,slave,номер телефона#

P.S. - создание дополнительного номера телефона не является обязательной.

Удалить основной номер телефона: pw,123456,center,d#

Удалить дополнительный номер: pw,123456,slave,d#

Задать номера SOS :

pw,123456,sos1,номер телефона#

pw,123456,sos2,номер телефона#

pw,123456,sos3,номер телефона#

P.S. - формат номера для Беларуси 80291234567

Удалить номера SOS:

pw,123456,sos1#

pw,123456,sos2#

pw,123456,sos3#

Установка интервалов передачи данных на сервер (то, насколько часто будут отслеживаться Ваш ребенок на карте:

pw,123456,upload,600#

 600 – это время в секундах между передачами данных на сервер.

Стандартными значениями являются – 60 (раз в минуту), 600(раз в 10 минут), 3600(раз в 1 час)

Прослушивание (обратный звонок) - часы перезвонят на указанный номер и включат микрофон

pw,123456,monitor,НОМЕР ТЕЛЕФОНА#

P.S. - формат номера для Беларуси 80291234567

Получение координат GPS:

pw,123456,url#

Установка времени и даты - выбор языка и часового пояса:

pw,123456,lz,9,3# где 9 - русский  язык (английский – 0), 3 – наш часовой пояс +3GMT.

 

Мы готовы разобрать любой возникающий у Вас вопрос по работе c часами. Вы всегда можете задать свой вопрос нашим менеджерам. Мы с удовольствием ответим на любые Ваши вопросы по работе часов и поможем решить проблему. Нам не безразлична судьба детей, использующих данный продукт. Если Вы столкнулись с проблемой в использовании – сообщите об этом нам. Каждый наш клиент получает ровно столько информации – сколько ему необходимо для корректной работы, мы, в свою очередь – на связи в любое время и не “пропадаем” после продажи часов, как это делают другие интернет-магазины. Работа по оптимизации часов в нашей стране ведется ежедневно. Скоро третья часть “Вопросов и ответов” по тематике Wonlex! Следите за новостями.

_______

ВАЖНО:

*Товары "Детские GPS часы" на сайте носят исключительно информативный характер и представлены для изучения потребительского спроса.

**Устройство не является  средством для негласного получения информации

***Сертификат соответствия Таможенного Союза на описываемые продукты:

 

 

Комментарии

Для данной статьи еще нет комментариев, ваш комментарий будет первым!

Новый комментарий

Заказ в 1 клик