добавлен в корзину

Ошибка при регистрации смарт часов для детей в приложении SeTracker - решение проблемы

ВНИМАНИЕ: если Вы хотите, чтобы мы Вам помогли с настройкой часов, сбросом ID и другими проблемами в работе Smart baby watch - обращайтесь в наш Telegram (нажмите на ссылку). По почте, телефону, онлайн-чату мы эти вопросы не рассматриваем!

Дорогие друзья, если Вы по какой-то причине не можете зарегистрировать часы, то как правило это один из следующих вариантов:

  • - ошибка ID (Reg code)
  • - ошибка при регистрации
  • - ошибки в виде цифр 7111,85909 и др.

В любом случае, Вы сталкиваетесь с надписью "ошибка аккаунта" в приложении SeTracker.

Почему так происходит? Перечислим возможные причины:

1. Модернизация (обновление) приложения SeTracker, в зависимости от того, какую программу Вы используете. Иногда разработчики исправляют "баги" (ошибки), которые выявляются в процессе использование умных часов. В этой ситуации нужно подождать и через некоторое время все станет в норме. Как правило, эта проблема решается в течение пары часов или, максимум, 1-2 дня.
Важно:следите за обновлениями приложений в AppStore и Google Play Market и обязательно обновляйте приложение при наличии новой версии. В 99% случаев это помогает.

2. Ошибка в номере ID (Reg code).

Скорее всего, Вы неверно ввели номер, который изображён на наклейке.
ID часов можно ввести вручную или через QR-сканер. Обычно цифры изображены таким образом:

Reg code: 123456789
Или ID: 123456789
Если по какой-то причине номер ID стерся или наклейка отклеилась, потерялась, не переживайте: его можно узнать, отправив специальный запрос на часы посредством смс сообщения на номер (телефона), который стоит в часах. Отправьте следующий текст: pw,123456,ts#

В течение нескольких минут Вам придет смс-ответ, в котором будет указан номер ID.

3. Номер ID уже зарегистрирован.

Такое бывает, если:

- Вы сами зарегистрировали часы второй раз (самый частый случай)

- часы уже были зарегистрированы до Вас

- такой же номер существует в других часах и совпадает с ним (такое встречается редко, но бывает, так как часы Wonlex часто копируют)

В любом из случаев повторной или ошибочной регистрации часы блокируются (это сделано из соображений безопасности). Если Вы столкнулись с данной проблемой, вариант один - обратиться к нам по телефонам или через e-mail.
Благодаря статусу дилера, мы имеем прямую связь с производителями Wonlex, поэтому мы в силах Вам помочь. Мы обнулим Ваши часики, обычно это занимает от часа до 1-2 дней.

Если у вас имеются какие-то вопросы по поводу GPS-часов для детей (Smart Baby Watch) и Вы не можете найти ответ в интернете, обращайтесь, мы всегда рады Вам помочь!

Надеемся, информация была полезной.

Статью подготовил:

ведущий специалист Иван Романцов

Связь со мной: Telegram: @iromantsov

 

Комментарии

  1. Татьяна

    14.09.2018 17:19

    Здравствуйте,помогите скинуть id с детских смарт часов

  2. Дмитрий

    01.09.2018 23:17

    Здравствуйте, зарегистрировали часики, но при повторном входе в аккаунт пишет добавить устройство. Добавляем сканер id, нажимаем ок пишет номер устройства зарегистрирован, добавить не удалось. И так на обоих смартфонах. Вообщем не можем с телефонов зайти в акаунт. Что делать?

  3. Валерий

    15.08.2018 20:02

    Здравствуйте! Помогите обнулить часы. Зарегистрировал дважды.

  4. Юлия

    19.06.2018 00:57

    Зарегистрировали часы 2 раза как обнулить?

  5. Татьяна

    18.06.2018 09:45

    Здравствуйте по ошибке зарегистрировали часы 3 раза. Не можем зайти в приложение

  6. Добрый день.

    17.06.2018 10:17

    Помогите. Ребенок плачет,очень растроен. Я зарегистрировала часы вошла в программу начала вносить телефоны и настройки,а программа мне пишет что часы не подключены и так несколько дней, я потом удалила приложение теперь не могу в него войти. Помогите.

  7. Жанна

    15.06.2018 00:33

    Прошу помочь обнулить регистрацию умных часов q90

  8. Александр

    11.06.2018 22:08

    Добрый день. К ЧАСАМ ИМЕЛСЯ ДОСТУП С ДВУХ СМАРТФОНОВ. ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ТРЕТЬЕГО СМАРТФОНА - НА СМАРТФОНЕ ВЫДАНО СООБЩЕНИЕ О УЖЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. НА ОДНОМ ИЗ ПОДКЛЮЧЕННЫХ СМАРТФОНОВ УДАЛЕНА БЫЛА ПРОГРАММА. ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ НА ТРЕТИЙ СМАРТФОН НЕ ПОЯВИЛАСЬ. ПРИ ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКЕ НА ВТОРОЙ СМАРТФОН- БЫЛО ВЫДАНО СООБЩЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ УСТРОЙСТВА. КАКАЯ ЖЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ПРОГРАММЫ на несколько смартфонов ДЛЯ ОДНИх ЧАСОВ ?

  9. Александр

    11.06.2018 21:59

    Добрый день. К ЧАСАМ ИМЕЛСЯ ДОСТУП С ДВУХ СМАРТФОНОВ. ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ТРЕТЬЕГО СМАРТФОНА - НА СМАРТФОНЕ ВЫДАНО СООБЩЕНИЕ О УЖЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. НА ОДНОМ ИЗ ПОДКЛЮЧЕННЫХ СМАРТФОНОВ УДАЛЕНА БЫЛА ПРОГРАММА. ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ НА ТРЕТИЙ СМАРТФОН НЕ ПОЯВИЛАСЬ. ПРИ ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКЕ НА ВТОРОЙ СМАРТФОН- БЫЛО ВЫДАНО СООБЩЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ УСТРОЙСТВА. КАКАЯ ЖЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ПРОГРАММЫ на несколько смартфонов ДЛЯ ОДНИх ЧАСОВ ?

  10. Анастасия

    10.06.2018 10:57

    Купила дочке часы, подключила ситрекер 2 новую версию, в пятницу всё было отлично, с субботы не могу с телефона войти в приложение - получается только когда от приложения приходит уведомление о снятии часов с руки. Звонки все проходят замечательно в обе стороны, но управлять и полноценно проводить контроль не могу. При попытках зайти на приложение выскакивает "ошибка аккаунта". Захожу через уведомление - всё норм, но как только выхожу - зайти обратно уже не получается. Что делать?

  11. Татьяна

    05.06.2018 04:16

    Здравствуйте) Мне нужно обнулить часы

  12. Индира

    04.06.2018 22:10

    Здравствуйте,удалилось приложение ,и я не помнила на какой почте оно было зарегистрировано ,в профиле стоит другая почта ,ввожу имя устройства ,reg cod,и номер ,пишет что такой id уже зарегистрирован

  13. Екатерина

    02.06.2018 15:23

    Повторная ошибочная регистрация.т.к. Писал что часы не подключены

  14. Мария

    29.05.2018 17:43

    Здравствуйте как удалить id часов Q50, мы его продали а люди теперь не могут установить свои данные

  15. Алёна

    26.05.2018 17:31

    Здравствуйте. Я купила часы трекер Т58 в алиэкпресс. Но продавец их не зарегистрировал. Вы можете мне помочь?

  16. Екатерина

    16.05.2018 12:10

    Добрый день, купила с рук часы. Продавец не уточнил ничего, сказал что скачать нужно приложение трэкер. Скачала, пытаюсь зарегестрироваться, пишет что уже айди зареган. Помогите умоляю!

  17. Екатерина

    12.05.2018 21:12

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Что делать если смарт часы зарегистрированы второй раз теперь пищит ошибка 090

  18. Сергей

    08.05.2018 23:14

    Здравствуйте! Вы бы могли помочь обнулить Часы ??

  19. Алексей

    27.04.2018 17:08

    По инструкции ввел регион европа африка а потом только мне сказал продавец что нужно азия океания меняю регион пишет ошибка аккаунта

Новый комментарий

Заказ в 1 клик